Задачи и функции


Задачи управления

Основной задачей деятельности управления, в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", является организация и ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля над планированием, получением и использованием бюджетных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций финансово-хозяйственной жизни администрации Находкинского городского округа, в соответствиии а цтвержденной бюджетной росписью.
 
Функции управления

  1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерс­ком учете, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации города Находки.
  2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предус­мотрены типовые формы.
  3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
  4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
  5. Контроль за проведением хозяйственных операций.
  6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и поряд­ка  документооборота.
  7. Организация бухгалтерского учета и отчетности  в администрации города Находки на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
  8. Учет исполнения смет расходов по бюджету и внебюджетным средствам согласно приказам Министерства Финансов Российской Федерации.
  9. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерс­кой информации о деятельности администрации города Находки, его имущественном положении, доходах и расходах.
  10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  11. Обеспечение в установленные сроки расчетов по заработной плате работникам администрации города Находки.
  12. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, краевой и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
  13. Разработка и согласование с руководителями структурных подразделений администрации города Находки смет расходов и  расчетов к ним.
  14. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятель­ности администрации города Находки по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутри­хозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
  15. Формирование штатного расписания администрации города Находки в соответствии с распоряжениями  и постановлениями главы города Находки.
  16. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного за­конодательства.
  17. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в след­ственные и судебные органы.
  18. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  19. Хранение бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.
  20. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетов всех уровней, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представле­ние их в установленном порядке в Администрацию Приморского края, финансовое управление администрации города Находки, инспекцию по налогам и сборам, внебюджетные фонды, органы статистики, отделение федерального казначейства.
  21. Формирование плана закупок администрации города Находки в соответствии с решением Думы Находкинского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.