Задачи и функции
Задачи управления
Основной задачей деятельности управления, в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", является организация и ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля над планированием, получением и использованием бюджетных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций финансово-хозяйственной жизни администрации Находкинского городского округа, в соответствиии а цтвержденной бюджетной росписью.
Функции управления
- Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации города Находки.
- Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
- Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
- Контроль за проведением хозяйственных операций.
- Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Организация бухгалтерского учета и отчетности в администрации города Находки на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
- Учет исполнения смет расходов по бюджету и внебюджетным средствам согласно приказам Министерства Финансов Российской Федерации.
- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации города Находки, его имущественном положении, доходах и расходах.
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Обеспечение в установленные сроки расчетов по заработной плате работникам администрации города Находки.
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, краевой и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
- Разработка и согласование с руководителями структурных подразделений администрации города Находки смет расходов и расчетов к ним.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности администрации города Находки по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Формирование штатного расписания администрации города Находки в соответствии с распоряжениями и постановлениями главы города Находки.
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
- Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
- Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- Хранение бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетов всех уровней, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в Администрацию Приморского края, финансовое управление администрации города Находки, инспекцию по налогам и сборам, внебюджетные фонды, органы статистики, отделение федерального казначейства.
- Формирование плана закупок администрации города Находки в соответствии с решением Думы Находкинского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.