Задачи и функции


Задачи управления

Управление осуществляет следующие задачи:

1. Реализовывает основные направления кадровой работы, прохождения муниципальной службы, противодействие коррупции на муниципальной службе  в администрации Находкинского городского округа.

2. Кадровое обеспечение главы Находкинского городского округа, руководителей муниципальных учреждений Находкинского городского округа (за исключением муниципальных учреждений отрасли «Образование», отрасли «Культура», отрасли «Физическая культура и спорт», отрасли «Благоустройство») в соответствии с постановлением мэра города Находки от06.06.2003 №1130 «Об утверждении Положения «О порядке регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Находки».

3. Ведет кадровое делопроизводство.

4. Осуществляет государственное управление охраной труда в Находкинском городском округе в пределах переданных законом Приморского края от 09.11.2007    № 153-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда» отдельных государственных полномочий Приморского края по государственному управлению охраной труда (далее-государственные полномочия).

5. Организовывает работу по социальному партнерству в сфере социально-трудовых отношений на территории Находкинского городского округа.

Функции управления

1. В области разработки и реализации основных направлений кадровой работы в администрации Находкинского городского округа:

1.1. Осуществляет разработку проекта и реализацию программы развития муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа (далее-Администрация).

1.2. Готовит предложения: 

а) по формированию и проведению кадровой политики в Администрации, по совершенствованию организации муниципальной службы;

б) по оптимизации структуры Администрации, по изменению штатной численности  отраслевых, функциональных органов Администрации;

в) по замещению вакантных должностей муниципальной службы в отраслевых, функциональных органах Администрации;

г) по реализации положений законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства в Администрации.

1.3. Проводит анализ:

а) количественного и качественного состава муниципальных служащих;

б) соответствия задач и функций отраслевых, функциональных органов Администрации  полномочиям Администрации;

в) положений об отраслевых, функциональных органах Администрации, должностных инструкций муниципальных служащих;

г) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень должностей, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей;

е) сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

ж) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, руководителей муниципальных  учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением, муниципальными служащими, руководителями муниципальных предприятий и учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Осуществляет проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением;

в) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

д) по поручению главы Находкинского городского округа  по факту совершения муниципальными служащими дисциплинарного проступка;

е) по поручению главы Находкинского  городского округа муниципальных  учреждений по вопросам, относящимся к компетенции управления.

1.5. Формирует:

а) кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы;

б) резерв управленческих кадров, в том числе на должности руководителей муниципальных  учреждений;

в) закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по вопросам компетенции управления;

г) электронную базу данных муниципальных служащих;

д) штатное расписание муниципальных служащих Администрации.

1.6. Оформляет:

а) проекты распоряжений Администрации о назначении на муниципальную службу, прохождении и прекращении муниципальной службы, о назначении на должности руководителей муниципальных  учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением, ведет личные дела муниципальных служащих, руководителей муниципальных  учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих (при наличии), руководителей муниципальных  учреждений, кадровое обеспечение которых осуществляется Управлением;

б) трудовые договоры с муниципальными служащими и руководителями муниципальных  учреждений;

в) удостоверения муниципальных служащих.

1.7. Ведет:

а) учет движения кадров, вакантных должностей муниципальной службы, их замещения в Администрации;

б) реестр муниципальных служащих;

в) учет и оформляет листы нетрудоспособности муниципальных служащих Администрации.

 1.8. Осуществляет работу по составлению отчетности по основным направлениям деятельности Управления:

а) ежегодно по запросу органов государственной статистики представляет сведения о численности, кадровом составе Администрации, оплате труда, о получении дополнительного профессионального образования муниципальными служащими;

б) иные формы отчетности.

1.9. Готовит:

а) проекты постановлений и распоряжений Администрации о предоставлении отпусков, оказании материальной помощи, в том числе дополнительной материальной помощи в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, единовременной выплаты, установлении надбавок к должностному окладу, изменении фамилии, исполнении обязанностей временно отсутствующих работников, дисциплинарных взысканиях и поощрениях, о направлении в служебные командировки сотрудников Администрации  и по иным кадровым вопросам;.

б) проекты распоряжений Администрации  о награждении сотрудников Администрации  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) документы, образующиеся в деятельности Управления, для сдачи в  архивный отдел Администрации.

1.10. Разрабатывает график отпусков и осуществляет контроль за предоставлением муниципальным служащим Администрации ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Осуществляет контроль за соблюдением муниципальными служащими Администрации законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе.

1.11. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации лиц, замещающих  должности муниципальной службы в Администрации.

1.12. Организует и обеспечивает в соответствии с действующим законодательством поступление на муниципальную службу, прохождение и прекращение муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа;

1.13. Организует и обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде исполнение полномочий Администрации по заключению, изменению и прекращению трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

1.14. Организует и обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде предоставление лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных  учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, проверку достоверности и полноты представленных сведений;

1.15. Организует мобилизационную подготовку в пределах компетенции Управления;

1.16. Осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;

1.17. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов в Администрации;

1.18. Обеспечивает исполнение полномочий главы  Находкинского городского округа по награждению и применению иных видов поощрений в соответствии с законами Приморского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Находкинского городского округа;

1.19. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности  комиссии по координации работы по противодействию коррупции в  Находкинском городском округе;

1.20. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Администрации.

1.21. Организует проведение аттестации муниципальных служащих Администрации и осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности аттестационных комиссий.

1.22. Участвует в разработке проектов соглашений, договоров, контрактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

1.23. Подготовка проектов муниципальных контрактов, документации для проведения котировок и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подготовка отчетной документации; осуществление приема товаров и оказанных услуг в рамках программных мероприятий, исполнителем которых является Управление.

1.24. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления, работа с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».