Информация для пользователей
Раздел находится в разработке. Данные ожидаются ...
1. Паспорта всех членов молодой семьи, страницы: 2,3,4,5,6,7 и 14,16,17;
2. Свидетельства о рождении всех членов молодой семьи;
3. Свидетельства о заключении брака, о расторжении брака;
4. Выписка из поквартирной карточки либо выписки из домовой книги с места жительства всех членов молодой семьи;
В случае регистрации заявителя и членов его молодой семьи по различным адресам вышеуказанный документ предоставляется с мест их регистрации.
5. Документы, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- договор приватизации;
- свидетельство о государственной регистрации права с двух сторон (при наличии);
- договор купли-продажи;
- договор найма;
- ордер и т.п.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.
6. Техническая документации на жилые помещения:
- Для квартир: технический паспорт или кадастровый паспорт;
- Для комнат: технический паспорт с поэтажным планом и экспликацией.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.
При отсутствии вышеуказанных документов обращаться по адресу: ул. Сенявина, 13,ул. Школьная, 18 - МФЦ;
7. Справки из архива Центра государственной регистрации прав о наличии прав на имеющееся (имевшееся) недвижимое имущество заявителей и совместно зарегистрированных членов молодой семьи за период с 09.12.1996г. по 06.12.1998г. (в том числе на предыдущие фамилии). (Росреестр, ул. Красноармейская, 12).
8 Информация о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации (Справки с УФМС на каждого совместно зарегистрированного члена семьи (ул. Кольцевая, 47), действительна 7 дней с момента выдачи.
9. (Копии+оригиналы) СНИЛС (на каждого члена молодой семьи) (при отсутствии даты регистрации на СНИЛС, предоставить справку, подтверждающую регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета) Пенсионный фонд, ул. Дзержинского, 12).
В случае, если не прошло 5 лет с предыдущего места жительства гражданина предоставляются дополнительно:
-Информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации
-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем.
- Информация о регистрации по прежнему месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, действительна 7 дней с момента выдачи.
- справка, выданная государственным учреждением, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости (в случае, если прежнее место жительства было за пределами Приморского края).
График заседаний общественной комиссии в 2022 году
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования | 03.02.2022 |
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы | 07.02.2022 |
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования | 14.03.2022 |
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы | 14.03.2022 |
- Дизайн-проект благоустройства территории Видовая №1.docx
- Дизайн-проект благоустройства территории сквер в районе «Камень дружбы породненных городов Находка-Майдзуру»
- Дизайн-проект благоустройства территории сквер Школьный
- Итоговый протокол заседания общественной комиссии Находкинского городского округа о результатах отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Находкинского городского округа» на 2018-2024
- О назначении рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Находкинского городского округа» на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением администрации Находкинского городского округа от 22.11.2017 № 1632 от 15.04.2021 №406
Обращение к работодателям
Уважаемые работодатели!
23 марта 2020 года между профсоюзами, работодателями и Правительством Приморского края заключено региональное трехстороннее Соглашение о регулировании социально-трудовых отношений на 2020-2022 годы (далее – Соглашение), которое включает обязательства сторон по обеспечению социальной стабильности, включая снижение масштабов бедности, безработицы, обеспечению социальных гарантий работникам и предотвращению трудовых конфликтов, повышению благосостояния населения Приморского края.
Данные обязательства включают в себя выполнение работодателями требований нормативных документов по формированию и сдаче на хранение архивов организаций, содержащих персональные данные работников, необходимые для назначения пенсий и социальных пособий (пункт 4.11. Соглашения). Такие архивные документы являются документами по личному составу.
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» установлена обязанность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обеспечивать сохранность документов по личному составу, созданных до 2003 года, – не менее 75 лет со дня создания; созданных начиная с 2003 года – не менее 50 лет со дня создания (статьи 17 и 221), а при ликвидации (в том числе в результате банкротства) – передавать эти документы в упорядоченном состоянии в соответствующий государственный или муниципальный архив (статья 23).
Состав документов, подлежащих хранению в течение 75/50 лет, а также сроки хранения документов, определяются перечнем типовых архивных документов с указанием сроков их хранения, утверждаемым специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и их подведомственных организаций, с указанием сроков хранения (статья 23).
В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019 № 236 (зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2020, регистрационный № 57449) определен комплекс документов, которым установлен 75/50-летний срок хранения.
Кроме того, целому ряду документов с 5-летним сроком хранения (ст.310-312, 402, 407, 434, 553), с 6-летним сроком хранения (ст. 295, 309, 624), может быть установлен 75/50-летний срок хранения для работников с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда и/или при отсутствии по каким-либо причинам документов, имеющих 75/50-летний срок хранения.
Вместе с тем, обращаем внимание на то, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов (статья 13.20) и нарушения требований законодательства о хранении документов (статья 13.25).
Более подробную информацию вы можете получить в архивном отделе администрации Находкинского городского округа, расположенном по адресу: г.Находка, ул. Пограничная, д. 10а, тел. 8 (4236) 69-82-05, 8 (4236) 69-92-07, 8 (4236) 69-92-06.