Информация для пользователей

Раздел находится в разработке. Данные ожидаются ...

 1. Паспорта всех членов молодой семьи, страницы: 2,3,4,5,6,7 и 14,16,17;

2. Свидетельства о рождении всех членов молодой семьи;

3. Свидетельства о заключении брака, о расторжении брака;

4. Выписка из поквартирной карточки либо выписки из домовой книги с места жительства всех членов молодой семьи;

В случае регистрации заявителя и членов его молодой семьи по различным адресам вышеуказанный документ предоставляется с мест их регистрации.

5.  Документы, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

  • договор приватизации;
  • свидетельство о государственной регистрации права с двух сторон (при наличии);
  • договор купли-продажи;
  • договор найма;
  • ордер и т.п.

В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.

6. Техническая документации на жилые помещения:

  •  Для  квартир:  технический паспорт или кадастровый паспорт;
  • Для комнат: технический паспорт с поэтажным планом и экспликацией.

В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.

При отсутствии вышеуказанных документов обращаться по адресу: ул. Сенявина, 13,ул. Школьная, 18 - МФЦ;

7. Справки из архива Центра государственной регистрации прав о наличии прав на имеющееся (имевшееся) недвижимое имущество заявителей и совместно зарегистрированных членов молодой семьи  за период с 09.12.1996г. по 06.12.1998г. (в том числе на предыдущие фамилии). (Росреестр, ул. Красноармейская, 12).

8 Информация о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации (Справки с УФМС на каждого совместно зарегистрированного члена семьи (ул. Кольцевая, 47), действительна 7 дней с момента выдачи.

9. (Копии+оригиналы) СНИЛС (на каждого члена молодой семьи) (при отсутствии даты   регистрации на СНИЛС, предоставить справку,  подтверждающую регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета)  Пенсионный фонд, ул. Дзержинского, 12).

В случае, если не прошло 5 лет с предыдущего места жительства гражданина предоставляются дополнительно:

-Информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации

-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем.

- Информация о регистрации по прежнему месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, действительна 7 дней с момента выдачи.

-  справка, выданная государственным учреждением, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости (в случае, если прежнее место жительства было за пределами Приморского края).


График заседаний общественной комиссии в 2022 году

Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования 03.02.2022
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы 07.02.2022
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования 14.03.2022
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы 14.03.2022

ДОКЛАД
о наркоситуации в Приморском крае за 2021 год


  Государственные полномочия по управлению охраной труда


Закон Приморского края от 09.11.2007 года № 153-КЗ

 

ЗАКОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА

 

Принят

Законодательным Собранием

Приморского края

24 октября 2007 года

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Законов Приморского края от 17.03.2008 N 224-КЗ, от 30.04.2009 N 416-КЗ, от 07.10.2011 N 826-КЗ, от 03.12.2012 N 135-КЗ, от 20.12.2012 N 145-КЗ, от 03.10.2013 N 263-КЗ, от 12.05.2014 N 408-КЗ, от 06.05.2015 N 626-КЗ, от 01.11.2018 N 372-КЗ, от 04.12.2019 N 635-КЗ, от 28.02.2022 № 57-КЗ)

 

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда.

 

Статья 1. Субъекты наделения отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда

Отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края (далее - органы местного самоуправления).

 

Статья 2. Перечень отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия):

1) координация проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда;

2) организация и проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования;

3) осуществление на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:

а) качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;

б) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда;

в) фактических условий труда работников;

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

 

Статья 3. Права органов местного самоуправления и их должностных лиц при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) получать в органах государственной власти Приморского края консультативную и методическую помощь;

2) вносить в органы государственной власти Приморского края предложения по увеличению размера субвенций, передаваемых из краевого бюджета, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий;

3) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа или городского округа Приморского края, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;

4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:

1) в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);

2) запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

3) проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 4. Обязанности органов местного самоуправления и их должностных лиц при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Приморского края документы по осуществлению государственных полномочий;

2) определять органы и должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;

3) представлять органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социально-трудовых отношений на территории Приморского края (далее - орган по труду Приморского края), отчеты о ходе осуществления государственных полномочий за I квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год;

4) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

5) возвращать неиспользованные финансовые и материальные средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий;

6) разрабатывать и принимать в порядке, установленном Правительством Приморского края, административные регламенты по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона.

2. Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:

1) составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

2) обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

3) обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

 

Статья 5. Права органов исполнительной власти Приморского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы исполнительной власти Приморского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления ими государственных полномочий;

2) вносить письменные предписания по устранению нарушений требований закона по вопросам осуществления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий;

4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) запрашивать и получать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 6. Обязанности органов исполнительной власти Приморского края

Органы исполнительной власти Приморского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь;

2) организовывать стажировку в органе по труду Приморского края специалистов, осуществляющих исполнение государственных полномочий;

3) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными ресурсами в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;

6) осуществлять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 7. Норматив численности специалистов, устанавливаемый для реализации переданных полномочий, используемый для расчета затрат на финансирование полномочий за счет средств краевого бюджета

1. В муниципальных районах, муниципальных округах и городских округах Приморского края, где среднесписочная численность работников организаций за предыдущий год составляет до 30 тысяч человек, устанавливается одна единица, от 30 тысяч до 50 тысяч - две единицы, от 50 тысяч до 100 тысяч - три единицы, от 100 тысяч до 150 тысяч - четыре единицы, от 150 тысяч до 200 тысяч - пять единиц.

2. Распределение численности специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий по муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам Приморского края, определено в приложении 1 к настоящему Закону.

 

Статья 8. Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов из краевого бюджета.

2. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по государственному управлению и регулированию в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Приморского края.

3. Объем передаваемых субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании Методики расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Объем передаваемых субвенций и норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, утверждается для каждого муниципального района, муниципального округа и городского округа законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Приморского края контроля и порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Органы государственной власти Приморского края осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств (далее - контроль).

2. Контроль осуществляется органом по труду Приморского края.

3. Орган по труду Приморского края при осуществлении контроля:

1) производит проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации ими государственных полномочий;

2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;

3) заслушивает отчеты должностных лиц органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;

4) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

4. Органы местного самоуправления не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют органу по труду Приморского края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий, в том числе о расходовании, выделенных субвенций за I квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год.

 

Статья 10. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Приморский край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) если законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий;

3) признания в судебном порядке несоответствия настоящего Закона требованиям действующего законодательства;

4) вступления в силу закона Приморского края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом. Основанием для принятия указанного закона Приморского края является:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

б) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор края С.М.ДАРЬКИН

г. Владивосток, 9 ноября 2007 года

N 153-КЗ

 

 

 

Приложение 1 к Закону Приморского края

от 09.11.2007 N 153-КЗ

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ЧИСЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА,

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

Список изменяющих документов (в ред. Законов Приморского края от 06.05.2015 N 626-КЗ, от 01.11.2018 N 372-КЗ, от 04.12.2019 N 635-КЗ)

 

N п/п

Муниципальное образование

Численность специалистов

1 2 3

1.

Арсеньевский городской округ

1

2.

Артемовский городской округ

1

3.

Владивостокский городской округ

5

(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2018 N 372-КЗ)

4.

Городской округ Большой Камень

1

(в ред. Закона Приморского края от 06.05.2015 N 626-КЗ)

5.

Дальнереченский городской округ

1

6.

Дальнегорский городской округ

1

7.

Лесозаводский городской округ

1

8.

Находкинский городской округ

2

9.

Партизанский городской округ

1

10.

Городской округ Спасск-Дальний

1

(в ред. Закона Приморского края от 04.12.2019 N 635-КЗ)

11.

Уссурийский городской округ

2

12.

Городской округ ЗАТО г. Фокино

1

13.

Анучинский муниципальный округ

1

(в ред. Закона Приморского края от 04.12.2019 N 635-КЗ)

14.

Дальнереченский муниципальный район

1

15.

Кавалеровский муниципальный район

1

16.

Кировский муниципальный район

1

17.

Красноармейский муниципальный район

1

18.

Лазовский муниципальный район

1

19.

Михайловский муниципальный район

1

20.

Надеждинский муниципальный район

1

21.

Октябрьский муниципальный район

1

22.

Ольгинский муниципальный район

1

23.

Партизанский муниципальный район

1

24.

Пограничный муниципальный округ

1

(в ред. Закона Приморского края от 04.12.2019 N 635-КЗ)

25.

Пожарский муниципальный район

1

26.

Спасский муниципальный район

1

27.

Тернейский муниципальный район

1

28.

Шкотовский муниципальный район

1

29.

Ханкайский муниципальный район

1

30.

Хасанский муниципальный район

1

31.

Хорольский муниципальный район

1

32.

Черниговский муниципальный район

1

33.

Чугуевский муниципальный округ

1

(в ред. Закона Приморского края от 04.12.2019 N 635-КЗ)

34.

Яковлевский муниципальный район

1

 

ВСЕГО

40

(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2018 N 372-КЗ)

 

 

 

 

 

Приложение 2 к Закону Приморского края

от 09.11.2007 N 153-КЗ

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА

 

Список изменяющих документов (в ред. Законов Приморского края от 01.11.2018 N 372-КЗ, от 04.12.2019 N 635-КЗ)

 

1. Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, рассчитывается по формуле:

(в ред. Закона Приморского края от 04.12.2019 N 635-КЗ)

V = Nрас x Nчисл, где:

V - объем субвенций;

Nрас - норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия;

Nчисл - нормативная штатная численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.

2. Норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, определяется по формуле:

Nрас = Nзп + Nмат, где:

Nзп - норматив расходов на оплату труда с учетом начислений на оплату труда;

Nмат - норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.

Норматив расходов на оплату труда муниципального служащего рассчитывается исходя из месячного оклада, соответствующего месячному окладу государственного гражданского служащего Приморского края по должности:

главного специалиста-эксперта - для муниципального служащего муниципального округа и городского округа;

(в ред. Закона Приморского края от 04.12.2019 N 635-КЗ)

ведущего специалиста-эксперта - для муниципального служащего муниципального района.

Расчет норматива расходов на оплату труда муниципального служащего производится с учетом ежемесячных и иных дополнительных выплат, определенных в соответствии с Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".

Норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, составляет 65 тысяч рублей в год.

3. Норматив расходов на оплату труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, подлежит ежегодной индексации, если законом о краевом бюджете на текущий год и плановый период предусмотрена индексация окладов месячного денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Приморского края.

 

 


Подразделения

Аппарат администрации Находкинского городского округа

Архивный отдел

Организационный отдел

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля

Отдел делопроизводства

Отдел по исполнению административного законодательства

Отдел по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны

Отдел по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Отдел по труду

Отдел экологии и природопользования

Помощники главы администрации

Правовое управление

Территориальная избирательная комиссия, ГАС "Выборы"

Территориальное управление микрорайона города "Посёлок Врангель"

Территориальное управление микрорайона города "Посёлок Ливадия"

Управление архитектуры, градостроительства и рекламы

Управление благоустройства

Управление бухгалтерского учёта и отчётности

Управление внешних коммуникаций

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Управление ЗАГС

Управление землепользования и застройки

Управление имуществом

Управление информатизации

Управление культуры

Управление муниципальной службы и кадров

Управление образования

Управление опеки и попечительства

Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи

Управление потребительского рынка, предпринимательства и развития туризма

Управление экономики и инвестиций

Финансовое управление

Документы


Задачи и функции

Административные регламенты

Азбука потребителей услуг ЖКХ

Анализ состояния охраны труда в организациях

Антимонопольный комплаенс

Антитеррористическая защищенность объектов потребительского рынка

Архивные документы

Архивные фонды

Безопасность труда в лицах

Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям

Библиотека лучших практик

Бытовое обслуживание населения

В помощь потребителям

Вакансии

Ведомственный контроль

Виртуальное пространство

Внедрение передового опыта

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Всемирный день охраны труда

Годовые отчеты о деятельности отрасли культуры

Государственные полномочия по управлению охраной труда

Графическая структура администрации

Документы

Долевое строительство

Дополнительная информация

Доступная среда

Ежегодный план работы администрации НГО

Заключения о результатах публичных слушаний

Заключения по оценке последствий принятия решения о реконструкции модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей

Заявления

Здравоохранение

Извещения

Импортозамещение

Имущественная поддержка МСП и СОНКО

Инструкции по делопроизводству

Интернет-выставка «Человек труда в объективе – 2023»

информации о доступности объектов спорта для маломобильных групп населения

Информация для взыскателей

Информация для предпринимателей

Информация для туриста

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных физкультурно-спортивных учреждений Находкинского городского округа

Информация об открытых конкурсах по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами

Исправительные и обязательные работы

Календарный план

Капитальный ремонт многоквартирных домов

Каталог проектов краевого конкурса «Ваш новый дом»

Конкурс на замещение должностей муниципальной службы

Конкурсы

Культурно-массовые мероприятия

Личные фонды в архивном отделе

Малый и средний бизнес

Межведомственная комиссия по охране труда

Мероприятия по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах

Мониторинг муниципальных услуг

Муниципальная услуга

Муниципально-частное партнерство, концессия

Муниципальные программы [Архив]

Муниципальные услуги

Муниципальные услуги

Муниципальные учреждения и предприятия

Муниципальный контроль

Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий

Муниципальный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Муниципальный лесной контроль

НАБОР в муниципальные коллективы Находкинского городского округа

Наружная реклама, информационные конструкции - вывески

Находка - город трудовой доблести

Национальные проекты

Нестационарные торговые объекты

Неформальная занятость

Новости в законодательстве по охране труда

Нормативно-правовые документы

Нормативно - правовые акты

Нормативные правовые акты

Нулевой травматизм

О мерах по предупреждению распространения СО VID-19

О правах женщин в сфере трудовых отношений

Обработка персональных данных

Образовательно-тренировочные программы

Образцы заявлений

Обратная связь

Обращение к работодателям

Обсуждение документов стратегического планирования

Общественное питание

Общественные обсуждения

Оперативно - дежурные службы

Описи архивных фондов

Организации культуры

Организация ярмарок

Открытые данные

Отчеты

Отчеты по муниципальным программам

Оценка профессиональных рисков

Оценка регулирующего воздействия, экспертиза, оценка фактического воздействия МНПА

Оценка эффективности реализации муниципальных программ

Памятки гражданам

Перечень магазинов социальной направленности

Перечень муниципальных программ

Перечень организаций - для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация

Перечень предприятий социальной направленности

План мероприятий по сокращению производственного травматизма

План проведения контрольных мероприятий в спортивных школах

Подведомственные учреждения

Поддержка бизнеса, населения в условиях санкций

Полезная информация

ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ

Порядок предоставления субсидии

Постановления

Постановления об антитеррористической комиссии

Поступление на муниципальную службу

Почетные жители

Правила благоустройства

Предложения для МСП

Приказы

Примерное положение об оплате труда работников учреждения культуры

Присвоение спортивных разрядов

Присвоение судейской категории

Присяжные заседатели

Проект "Образы войны"

Проекты муниципальных программ

Путеводитель инвестора

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Работа в России

Работа с обращениями граждан

Развивающиеся виды спорта

Развитие конкуренции

Раскрытие информации МУП "Находка-Водоканал"

Раскрытие информации МУП "ЦППН" НГО

Регламенты предоставления муниципальной услуги

Реестр муниципальных спортивных объектов

Реестры муниципальной собственности

Рекомендации по действиям при угрозе совершения теракта

Решение Думы Находкинского городского округа "О бюджетном процессе в Находкинском городском округе"

Решение о бюджете Находкинского городского округа

Розничные рынки

Розыск документов

Ролик по Охране труда Приморского края

Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории городского округа

Сведения о численности и фактических затратах на денежное содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления

Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования

СВОБОДНЫЕ ВАКАНСИИ в муниципальных учреждениях культуры и искусства НГО

Сводный рейтинг ГРБС по уровню финансового менеджмента

Семья и дети

Социальное партнерство

Социальный контракт

Спортивные сборные команды городского округа

Средства массовой информации

Стратегический план развития

Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Находкинского городского округа

Укрепление здоровья работающих

Утвержденная документация по планировке территории объекта регионального значения

Учреждения физической культуры и спорта

Финансовая отчетность

Формирование городской среды

Формирование современной городской среды

Формы документов

Формы заявлений

Читальный зал архива

Экология

Юбилейные и памятные даты