Задачи и функции


Задачи отдела

  1. Вовлечение общественности в организацию и проведение городских мероприятий через общественные объединения.
  2. Информирование руководства администрации об основных процессах и событиях в сфере общественно-политической и религиозной жизни.
  3. Анализ деятельности и программных документов общественных объединений.
  4. Реализация действующего законодательства в сфере общественных взаимоотношений, законодательства о свободе совести и религиозных объединениях; законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
  5. Информирование общественных и религиозных объединений по вопросам деятельности администрации Находкинского городского округа.
  6. Организация встреч структурных подразделений администрации Находкинского городского округа с населением, проводимых общественными приемными главы Находкинского городского округа.

 Функции отдела

  1. Осуществление взаимодействия главы и администрации Находкинского городского округа с политическими партиями, движениями, профессиональными союзами, общественными объединениями и организациями, включая национальные центры, общественные организации в сфере культуры, здравоохранения, образования, социальной защиты, защиты прав граждан, благотворительные фонды, детские и молодежные общественные организации и другими самодеятельными некоммерческими объединениями граждан.  
  2. Организация и подготовка мероприятий для реализации полномочий администрации Находкинского городского округа, закрепленных Федеральным законом Российской Федерации от  19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
  3. Организация и подготовка мероприятий в целях реализации муниципальной  программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Находкинского городского округа на 2018-2020 годы и на период до 2025 года».
  4. Проведение консультаций для лидеров общественных объединений в рамках компетенции отдела.
  5. Выполнение распоряжений и поручений главы Находкинского городского округа.