Информация для пользователей
Раздел находится в разработке. Данные ожидаются ...
1. Паспорта всех членов молодой семьи, страницы: 2,3,4,5,6,7 и 14,16,17;
2. Свидетельства о рождении всех членов молодой семьи;
3. Свидетельства о заключении брака, о расторжении брака;
4. Выписка из поквартирной карточки либо выписки из домовой книги с места жительства всех членов молодой семьи;
В случае регистрации заявителя и членов его молодой семьи по различным адресам вышеуказанный документ предоставляется с мест их регистрации.
5. Документы, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- договор приватизации;
- свидетельство о государственной регистрации права с двух сторон (при наличии);
- договор купли-продажи;
- договор найма;
- ордер и т.п.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.
6. Техническая документации на жилые помещения:
- Для квартир: технический паспорт или кадастровый паспорт;
- Для комнат: технический паспорт с поэтажным планом и экспликацией.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.
При отсутствии вышеуказанных документов обращаться по адресу: ул. Сенявина, 13,ул. Школьная, 18 - МФЦ;
7. Справки из архива Центра государственной регистрации прав о наличии прав на имеющееся (имевшееся) недвижимое имущество заявителей и совместно зарегистрированных членов молодой семьи за период с 09.12.1996г. по 06.12.1998г. (в том числе на предыдущие фамилии). (Росреестр, ул. Красноармейская, 12).
8 Информация о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации (Справки с УФМС на каждого совместно зарегистрированного члена семьи (ул. Кольцевая, 47), действительна 7 дней с момента выдачи.
9. (Копии+оригиналы) СНИЛС (на каждого члена молодой семьи) (при отсутствии даты регистрации на СНИЛС, предоставить справку, подтверждающую регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета) Пенсионный фонд, ул. Дзержинского, 12).
В случае, если не прошло 5 лет с предыдущего места жительства гражданина предоставляются дополнительно:
-Информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации
-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем.
- Информация о регистрации по прежнему месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, действительна 7 дней с момента выдачи.
- справка, выданная государственным учреждением, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости (в случае, если прежнее место жительства было за пределами Приморского края).
График заседаний общественной комиссии в 2022 году
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования | 03.02.2022 |
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы | 07.02.2022 |
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования | 14.03.2022 |
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы | 14.03.2022 |
- Дизайн-проект благоустройства территории Видовая №1.docx
- Дизайн-проект благоустройства территории сквер в районе «Камень дружбы породненных городов Находка-Майдзуру»
- Дизайн-проект благоустройства территории сквер Школьный
- Итоговый протокол заседания общественной комиссии Находкинского городского округа о результатах отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Находкинского городского округа» на 2018-2024
- О назначении рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Находкинского городского округа» на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением администрации Находкинского городского округа от 22.11.2017 № 1632 от 15.04.2021 №406
Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
- Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
- Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
- Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
Контактные данные сотрудников, ответственных за мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля (отдел экологии и природопользования)
Должность |
ФИО |
телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
Коротец Ирина Владимировна |
69-27-52 |
ecology@nakhodka-city.ru |
Главный специалист 1 разряда |
Константинов Владимир Александрович |
69-27-51 |
ecology@nakhodka-city.ru |
Главный специалист 1 разряда |
Пасюта Регина Игоревна |
69-27-52 |
ecology@nakhodka-city.ru |
Почтовый адрес: 692904, г. Находка,ул. Школьная, д. 18, кабинет 202
Режим работы: Понедельник – Четверг с 8:30 до 13:00, с 13:45 до 17:30;
Пятница с 8:30 до 13:00, с 13:45 до 16:15.
Перечень нормативных правовых актов
и их отдельных частей, содержащих обязательные требования,
оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Находкинского городского округа
N пп. |
Наименование и реквизиты акта |
Категории лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования |
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
Содержание положения нормативного правового акта |
1. |
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
часть 3 ст. 5 |
3. Для целей настоящего Кодекса используются следующие понятия и определения: собственники земельных участков - лица, являющиеся собственниками земельных участков; землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного пользования; (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 48-ФЗ) землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения; арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды; обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут); правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков; (абзац введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ) обладатели публичного сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования землями и (или) чужими земельными участками, установленное в соответствии с главой V.7 настоящего Кодекса. |
пункт 4 части 1, части 2 и 3 ст.7 |
1.Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. 3. В местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и представителей других этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий. |
|||
ст. 10.1 |
Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
|||
ст. 11 |
1. К полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. 2. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. |
|||
пункты 7, 8 ст. 13 |
7. В случае, если негативное воздействие на земли привело к их деградации, ухудшению экологической обстановки и (или) нарушению почвенного слоя, в результате которых не допускается осуществление хозяйственной деятельности, а устранение таких последствий путем рекультивации невозможно, допускается консервация земель в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 8. Лица, в результате деятельности которых возникла необходимость консервации земель, возмещают правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение о консервации, убытки в соответствии со статьей 57 настоящего Кодекса. |
|||
пункт 1 ст. 25 |
1. Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". |
|||
пункт 1 части 5 ст. 27 |
1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях; |
|||
часть 1, пункты 1, 2 части 2 ст. 56 |
1. Права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. 2. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: 1) ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий; 2) особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных; |
|||
часть 1, пункт 1 части 2, часть 4 ст. 94 |
1. К землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим. 2. К землям особо охраняемых территорий относятся земли: 1) особо охраняемых природных территорий; 4. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального и местного значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий регионального и местного значения устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. |
|||
части 1, 2, 5 и 7 ст. 95
|
1. К землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов. 2. Земли особо охраняемых природных территорий относятся к объектам общенационального достояния и могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности. В случаях, предусмотренных федеральными законами, допускается включение в земли особо охраняемых природных территорий земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности. Земли и земельные участки в границах населенных пунктов, включенных в состав особо охраняемых природных территорий, относятся к землям населенных пунктов. Использование включенных в состав особо охраняемых природных территорий земель и земельных участков иных категорий ограничивается с учетом необходимости защиты природных комплексов особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий. 5. В целях создания новых и расширения существующих земель особо охраняемых природных территорий органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принимать решения о резервировании земель, которые предполагается объявить землями особо охраняемых природных территорий, с последующим изъятием таких земель и об ограничении на них хозяйственной деятельности. 7. На землях особо охраняемых природных территорий федерального значения запрещаются: 1) предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства за пределами населенных пунктов, включенных в состав особо охраняемых природных территорий; 2) строительство автомобильных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций в границах особо охраняемых природных территорий в случаях, установленных федеральным законом (в случае зонирования особо охраняемой природной территории - в границах ее функциональных зон, режим которых, установленный в соответствии с федеральным законом, запрещает размещение соответствующих объектов), а также строительство и эксплуатация промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях деятельностью в соответствии с федеральными законами; 3) движение и стоянка механических транспортных средств, не связанные с функционированием особо охраняемых природных территорий, прогон скота вне автомобильных дорог; 4) иные виды деятельности, запрещенные федеральными законами. |
|||
2. |
Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
ст. 112 |
Статья 112. 2. В лесах, расположенных на территориях государственных природных заповедников, запрещается проведение рубок лесных насаждений на лесных участках, на которых исключается любое вмешательство человека в природные процессы. На иных лесных участках, если это не противоречит правовому режиму особой охраны территорий государственных природных заповедников, допускается проведение выборочных рубок лесных насаждений в целях обеспечения функционирования государственных природных заповедников и жизнедеятельности проживающих в их пределах граждан. 3. В лесах, расположенных на территориях национальных парков, природных парков и государственных природных заказников, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений, если иное не предусмотрено правовым режимом функциональных зон, установленных в границах этих особо охраняемых природных территорий в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». 4. В лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, запрещается использование химических препаратов, обладающих токсичным, канцерогенным или мутагенным воздействием (далее - токсичные химические препараты). |
3. |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
Нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой. |
|
4. |
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
часть 2 ст. 7 |
2. К вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. |
ст. 10 |
Управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. |
|||
ст. 52 |
Установление, изменение, прекращение существования зон с особыми условиями использования территорий, создаваемых в целях охраны окружающей среды, осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. |
|||
части 1,2 и 5 ст. 58 |
1. Природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории. 2. Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регулируется законодательством об особо охраняемых природных территориях. |
|||
ст. 59 |
1. Правовой режим охраны природных объектов устанавливается законодательством в области охраны окружающей среды, а также иным законодательством Российской Федерации. 2. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной. |
|||
ст. 77
|
1. Юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. 2. Вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 3. Вред окружающей среде, причиненный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды. |
|||
5. |
Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
часть 8 ст. 2 |
8. Органы местного самоуправления создают особо охраняемые природные территории местного значения на земельных участках, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования. В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, решение о создании особо охраняемой природной территории орган местного самоуправления согласовывает с органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. |
части 2,3 и 4 ст.26 |
2. Природные объекты и комплексы объявляются памятниками природы регионального значения, а территории, занятые ими, - особо охраняемыми природными территориями регионального значения соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают границы и определяют режим особой охраны территорий памятников природы, находящихся в их ведении. Передача памятников природы федерального и регионального значения и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов осуществляются соответственно федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Объявление природных комплексов и объектов памятниками природы, а территорий, занятых ими, территориями памятников природы допускается с изъятием занимаемых ими земельных участков у собственников, владельцев и пользователей этих участков. |
|||
ст.27 |
1. На территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. 2. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы. 3. Расходы собственников, владельцев и пользователей указанных земельных участков на обеспечение установленного режима особой охраны памятников природы федерального или регионального значения возмещаются за счет средств соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, а также средств внебюджетных фондов. |
|||
часть 4 ст.33 |
4. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, наряду с решениями, принимаемыми в процессе и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий, установленными Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в пределах установленной компетенции имеют право: а) изымать у граждан, нарушивших законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях, продукцию и орудия незаконного природопользования, транспортные средства и соответствующие документы; б) направлять в соответствующие органы местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки по фактам размещения объекта капитального строительства на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории, ее функциональной зоны или охранной зоны, режим особой охраны которых не допускает размещение объекта капитального строительства; в) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании в пользу государственных природных заповедников и национальных парков средств в счет возмещения ущерба, нанесенного природным комплексам и объектам государственных природных заповедников и национальных парков вследствие нарушений установленного режима государственных природных заповедников и национальных парков; г) задерживать в границах особо охраняемых природных территорий и их охранных зон граждан, нарушивших законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях, и доставлять указанных граждан в правоохранительные органы. |
|||
ст. 36 |
1. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.12.2001 N 196-ФЗ. 2. Законодательством Российской Федерации устанавливается уголовная ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий. 3. Вред, причиненный природным объектам и комплексам в границах особо охраняемых природных территорий, подлежит возмещению в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера ущерба, а при их отсутствии - по фактическим затратам на их восстановление. |
|||
6. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
часть 25 пункта 1 ст.16 |
1.К вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: 25) утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа |
|
7. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
раздел 4 |
IV. Режим охранных зон 28. Режим охранной зоны устанавливается положением об охранной зоне конкретного государственного природного заповедника, национального парка, природного парка или памятника природы, утверждаемым органом государственной власти, принимающим решение о ее создании. 29. В границах охранных зон запрещается деятельность, оказывающая негативное (вредное) воздействие на природные комплексы государственного природного заповедника, национального парка, природного парка или памятника природы. 30. В границах охранных зон хозяйственная деятельность осуществляется с соблюдением положений о соответствующей охранной зоне и требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О животном мире". |
|
8. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
пункты 3, 4, 9, 11, 16 |
3. Леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях, в соответствии с частью 4 статьи 12 Лесного кодекса Российской Федерации подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями. Леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях, используются в соответствии с режимом особой охраны особо охраняемой природной территории и целевым назначением земель, определяемыми лесным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях и положением о соответствующей особо охраняемой природной территории. В лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Лица, которым земельные участки, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляют использование лесов, расположенных на таких земельных участках, в соответствии с проектом освоения лесов и Положением о соответствующей особо охраняемой природной территории. Лица, которым земельные участки, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, предоставлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке в аренду, осуществляют использование лесов, расположенных на таких земельных участках, в соответствии с проектом освоения лесов и Положением о соответствующей особо охраняемой природной территории, а также на условиях договора аренды соответствующего земельного участка.Лица, которым земельные участки, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, предоставлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке в аренду, осуществляют использование лесов, расположенных на таких земельных участках, в соответствии с проектом освоения лесов и Положением о соответствующей особо охраняемой природной территории, а также на условиях договора аренды соответствующего земельного участка. 4. В лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, сплошные рубки осуществляются только в случае, если выборочные рубки не обеспечивают замену лесных насаждений, утрачивающих свои средообразующие, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции, на лесные насаждения, обеспечивающие сохранение целевого назначения защитных лесов и выполняемых ими полезных функций 9. В лесах, расположенных на территориях памятников природы и в границах их охранных зон, запрещается проведение рубок лесных насаждений в случае, если это влечет за собой нарушение сохранности памятников природы. 11. Леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях, подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия, а также защите от вредных организмов в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, режимом особой охраны особо охраняемой природной территории. 16. В лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, за исключением территорий биосферных полигонов, запрещается использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях. В лесах, расположенных на биосферных полигонах государственных природных биосферных заповедников в соответствии с их назначением, определенном в положении о биосферном полигоне, могут использоваться токсичные химические препараты для охраны и защиты лесов в целях проведения научных исследований, экологического мониторинга, а также апробирования и внедрения методов рационального природопользования, не разрушающих окружающую природную среду и не истощающих биологические ресурсы.
|
|
9. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане |
пункты 3, 6 - 8 |
3. Запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности редких видов растений, ухудшающая среду их произрастания. 6. Лица, использующие леса, при обнаружении редкого вида растения должны принять меры к тому, чтобы как сам экземпляр этого вида растения, так и место его обитания не пострадали при дальнейшей хозяйственной деятельности. Указанные меры могут содержать запрет рубок на определенных участках лесосеки, ограничения по сезонности заготовки древесины, ограничения на создание объектов лесной инфраструктуры, а также объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры. 7. При отводе и таксации лесосек для заготовки древесины редкие виды растений отмечаются яркой лентой, в том числе липкой. В случае, если часть лесосеки, на которой произрастают редкие виды растений, занимает площадь более 0,01 га, то такая площадь отграничивается в натуре и заносится в технологическую карту лесосечных работ как неэксплуатационный участок лесосеки. Информация об обнаруженных редких видах растений отмечается в приложении к технологической карте лесосечных работ, в которой указываются название вида, его статус, меры, принимаемые для сохранения редких видов растений. 8. Лица, использующие леса, обязаны передавать сведения о выявленных местах обитания редких видов растений в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области лесных отношений, для учета указанных мест в лесохозяйственных регламентах или выделения как особо защитных участков лесов при проведении лесоустройства. |
|
|
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска
Особо охраняемая территория Остров Лисий — необитаемый остров в заливе Находка Японского моря. Постановлением главы местного самоуправления г. Находки Приморского края от 06.09.1994 г. № 1187 острову Лисий присвоен статус памятника природы. Остров расположен в заливе Америка (юго-западной части залив Находка), бухта Новицкого, напротив мыса Павловского, кадастровый номер 25:31:010102.
Объектами муниципального контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
Предметом муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на особо охраняемых природных территориях местного значения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, касающихся:
режима особо охраняемой природной территории;
особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;
режима охранных зон особо охраняемых природных территорий.
На землях памятников природы включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В связи с отсутствием предмета муниципального контроля плановые контрольные мероприятия на 2022 г. – не предусмотрены.
Критерии отнесения объектов вида муниципального лесного контроля к категориям риска
1. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты муниципального контроля в области охраны окружающей среды подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска.
2. К категории среднего риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих деятельность, действия (бездействие) на землях особо охраняемых территорий.
3. К категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих деятельность, действия (бездействие) на землях, граничащих с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель особо охраняемых территорий.
4. К категории низкого риска относятся деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не предусмотренная пунктами 2 и 3 настоящего приложения.
5. С учетом вероятности нарушения обязательных требований объекты муниципального контроля, предусмотренные пунктом 4 настоящего приложения и подлежащие отнесению к категории низкого риска, подлежат отнесению к категориям среднего риска (пункт 2 настоящего приложения) или умеренного риска (пункт 3 настоящего приложения) при наличии вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия (изменения) решения об отнесении объекта муниципального контроля к категории риска двух и более постановлений по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания связанных с:
1) нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.39 главы 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) воспрепятствованием законной деятельности должностного лица контрольного органа по проведению проверок или уклонением от таких проверок, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) невыполнением в срок законного предписания контрольного органа, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На землях памятников природы включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В связи с отсутствием предмета муниципального контроля плановые контрольные мероприятия на 2022 г. – не предусмотрены.
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ 0,27 МбОткрыть
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ 0,00 МбОткрыть
- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 0,15 МбОткрыть
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок 0,02 МбОткрыть
- Постановление Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" 0,02 МбОткрыть
- Постановление Правительства РФ от 09.12.2020 N 2047 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" 0,03 МбОткрыть
- Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 (ред. от 21.03.2019) "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" 0,02 МбОткрыть
- Постановление Правительства РФ от 19.02.2015 N 138 (ред. от 04.10.2021) "Об утверждении Правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон" 0,02 МбОткрыть
- Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 08.09.2021) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" 0,02 МбОткрыть
- Приказ Минприроды России от 29.05.2017 N 264 "Об утверждении Особенностей охраны в лесах редких и находящихся под угрозой исчезновения деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или красные книги субъектов Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2017 N 47112) 0,01 МбОткрыть
- Приказ МПР РФ от 16.07.2007 N 181 (ред. от 12.03.2008) "Об утверждении Особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.09.2007 N 10084) 0,02 МбОткрыть
- Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р (ред. от 29.04.2021) <Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация> 0,04 МбОткрыть
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 0,02 МбОткрыть
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 0,19 МбОткрыть
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об охране окружающей среды" 0,12 МбОткрыть
- Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об особо охраняемых природных территориях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) 0,04 МбОткрыть
- Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" 0,11 МбОткрыть