Оценка регулирующего воздействия, экспертиза, оценка фактического воздействия МНПА


Виды процедур

Оценка регулирующего воздействия — процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативных правовых актов с целью выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа. Оценке, подлежат все проекты таких нормативных правовых актов.

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов — процедура, в ходе которой анализируются вступившие в законную силу нормативные правовые актов с целью выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа. Оценке, подлежат все проекты таких нормативных правовых актов.

Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов - процедура оценки фактически положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов

Интернет портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления Приморского края: https://regulation-new.primorsky.ru

 


Бизнес Находки может разобраться, как участвовать в принятии, экспертизе и оценке фактического воздействия действующих  муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа

На законодательном уровне предусмотрено три процедуры: оценка регулирующего воздействия (ОРВ), экспертиза, оценка фактического воздействия (ОФВ).

Что такое ОРВ?

ОРВ - это процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях:

- учета мнений бизнеса

- сокращение законодательных ошибок

- выявление избыточных обязанностей/ запретов/ ограничений, необоснованных расходов и бизнеса, и государства

- снижение административных барьеров и издержек

- баланс интересов между государством и бизнесом

Зачем участвовать бизнесу в ОРВ, экспертизе, ОФВ?

Это реальная возможность конструктивно влиять на принимаемые решения по регулированию предпринимательской и инвестиционной деятельности до утверждения соответствующего нормативного правового акта и вносить изменения в действующие нормативные правовые акты.

Рассчитать выгоды и издержки субъектов предпринимательства, других заинтересованных лиц.

Обеспечить выбор наиболее эффективного варианта решения проблем.

Снизить риски, связанные с введением нового регулирования.


  Публичные консультации. ОРВ МНПА 2024
  Публичные консультации. Экспертиза МНПА 2024
  Публичные консультации. ОРВ МНПА 2021
  Публичные консультации. ОФВ МНПА 2024
  Публичные консультации. ОРВ МНПА 2023
  Публичные консультации. Экспертиза МНПА 2021
  Публичные консультации. ОРВ МНПА 2020

срок приема предложений: 29.11.2019 - 03.12.2019


  Публичные консультации. Экспертиза МНПА 2023
  Публичные консультации ОФВ МНПА 2023
  Публичные консультации. ОРВ МНПА 2019
  Публичные консультации. Экспертиза МНПА 2020
  Публичные консультации. ОРВ МНПА 2022

24.05.2022 - 06.06.2022


  Публичные консультации. Экспертиза МНПА 2019
  Публичные консультации. Экспертиза МНПА 2022
  Публичные консультации. ОФВ МНПА 2022